вторник, 21 декабря 2010 г.

Продолжаю мастерить флажки...

Условие 8 дня:
Использовать раскрашенную картинку ИЛИ чипборд (кроме букв).
Где можно взять картинку: любой штамп, отрисовка (хоть я это и не приветствую), распечатка из бесплатных клипартов (кстати, интересные результаты дает поиск по запросу "Раскраски, новый год"), цифровые штампы. Советую обратить внимание на блог Digital Tuesday с бесплатными винтажными картинками - там сейчас как раз новогодняя тематика. И, кстати очень скоро вы увидите там мою работу как приглашенного дизайнера!
Чем можно раскрашивать: чем угодно - всевозможными карандашами, фломастерами, копиками, красками, чернилами - главное чтобы был цвет.
А сегодня снова есть шанс выиграть чипборд от Кати, производителя штампов и чипборда из архивного картона 2мм. Ознакомиться с ассортиментом и сделать заказ можно в ее блоге.
- штамп резиновый "С новым годом"
- набор чипборда Снежинки, 16 элементов, размер от 3,5см до 2см
- набор Шары и Елка резные, 3 элемента, размер шаров 6см, елка 8см

Вот такой флажок сегодня у меня!

2 комментария:

  1. Клевая картинка!
    Спасибо за добрые слова в моем блоге!
    Меня удивляет широта фантазии наших участниц - одна девочка делает флажок 1,5 см, а вы 30 см :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо! Я в восторге от твоих флажков, красотень неописуемая! Да, меня что-то захлестнула гигантомания... Хорошо, что мой флажок со стороной 30см, а не размером с российский флаг!.. Ха-ха...

    ОтветитьУдалить